Товары и услуги
Черепица и кровля
Предложите свои товары и услуги в нашем каталоге пресс-релизов Sale-Trade.Ru


Раскрутка сайта

Даже при беглом знакомстве с предложениями по раскрутке сайта становится ясно, что цены отличаются в несколько раз. Означает ли это, что одни труженики, делающие дело за реальную стоимость, а другие - рвачи и перекупщики? Не будем отрицать такую возможность, рвачи есть везде. Тем более, что задача каждого менеджера - не допустить перерасхода средств, в т. ч. и на раскрутку сайта. Но есть также и другие различия в услуге раскрутки сайта. Во-первых, это «белые» и «черные» методы. «Черные» - это накрутки, редиректы, накачка невидимым текстом и другие способы обмана различных интернет-служб, и соответственно, посетителей. «Черная» раскрутка не дает длительного эффекта: прекратили платить - и все посетители разошлись. «Белые» методы - все, что «можно». Это оптимизация содержания страниц для удобства их "понимания» поисковым роботом, сбалансированная стратегия выхода в лидеры по поисковым словам и закупок рекламных площадей, увеличение видимости сайта с помощью других - «дружественных» сайтов и наращивание содержания на своем. Применяющих «черные» методы интернет-сообщество не поощряет. Например, вы заказали накрутку, чтобы попасть в первую строку поиска по каким-либо словам. Если накрутку заметит администрация поисковика, то Ваш сайт выкинут из базы этого ресурса вообще, да еще могут внести в стоп-лист, чтобы Вы не внесли сайт обратно. Тогда посетителей сайта Вам вовсе не видать. А чтобы накрутку заметили, достаточно даже «сигнала» от веб-мастера Ваших конкурентов. Вот так, использование недозволенных методов может оказаться настоящей диверсией против Вашей компании - и всех посетителей лишиться, и деньги потерять. Поэтому «черным» раскрутчикам приходится держать цены на достаточно низком уровне - чтобы заказчик, почувствовав «халяву», потерял голову и не поинтересовался возможным риском. Цена на «белую» раскрутку поддается рыночному регулированию, и зависит от целей раскрутки и конкурентного окружения сайта. Если цель выражается в количестве посетителей сегодня - цена напрямую зависит от возможностей привлечь посетителей с помощью рекламы. И, как правило, размещение рекламы эффективнее - отдача с первых дней выполнения работ, стоимость рекламных площадок в интернете относительно невелика и доступна даже малому бизнесу, а «стоимость входа» - минимальный объем заказа - около 20-30 у. е. Типично «раскруточная» цель - это создание стабильного потока новых посетителей, не прекращающегося по окончании раскрутки. Такую возможность реклама не дает, поэтому закупка рекламных мест здесь лишь один из инструментов, и как правило, не основной. Основа - это совершенствование самого сайта и «отношения» к нему влиятельных соседей в интернете. Именно эту услугу предоставляют «белые» раскрутчики.

SaleTradeИнтернет Оптимизация и продвижение
Copyright 2024 - Каталог товаров и услуг Copyright © 2024 «Товары и услуги»
Интернет-каталог товаров  и  услуг
Internet-catalogue  sale  and  services
Бытовая техника - магазин